SMS-рассылки

СМС-рассылки – на сегодня, пожалуй, самый эффективный способ коммуникации для компаний различного масштаба. Оперативность донесения информации, простота использования, доступность для любого уровня доходности предприятий делают многоадресные рассылки СМС оптимальным инструментом рекламы и продвижения услуг и товаров для организаций практически любой области деятельности.

СМС-рассылки обеспечивают оперативное информирование и взаимодействие не только со своими сотрудниками и партнерами, но и с широким кругом уже имеющихся и потенциальных клиентов, позволяя просто и быстро доставить требуемую для них информацию, независимо от текущего их месторасположения и количества.

СМС-рассылки – современный инструмент прямой рекламы, дающий возможность увеличить поток покупателей и заказчиков при небольших по сравнению с другими способами рекламы вложениях. Разработка текста сообщения менее затратна, чем создание макета рекламной листовки или буклета, что существенно сокращает сроки запуска рекламной кампании.

Рекомендации по использованию

СМС-рассылками уже пользуются тысячи компаний, убедившиеся в том, что это средство коммуникаций дает возможность не только повысить интерес к своей продукции и увеличить число покупателей, но совершенствовать и улучшать качество продукции, собственных сервисов и услуг.

Банки, страховые компании, интернет-сервисы и т.д. активно используют СМС-рассылки с подключением к сервису на регулярной основе для информирования своих клиентов о событиях по операциям, состоянии обработки заказа и т.д. Для такого рода транзакционных сообщений в системе предусмотрена более приоритетная обработка.

При помощи SMS- рассылок компании различных отраслей и специализаций могут вести активную маркетинговую работу, повышающую лояльность пользователей, развивающую интерес к торговой марке, линейке продуктов, позволяя:

  • Поздравлять клиентов со знаменательными датами – День Рождения, юбилейная покупка или день использования услуг, дарить бонусы, приглашать на открытие новых магазинов и другие торжества,
  • Сообщать о начале распродаж, условиях предоставления скидок, изменении ассортимента или поступлении интересующих клиента товаров и услуг,
  • Извещать ваших клиентов о начислении накопительных бонусов за покупки
  • Информировать об изменении режимов работы сервисных центров, магазинов и сервисных служб,
  • Напоминать о наступлении календарных праздников и необходимости в связи с этим приобретения подарков.

Использование СМС – рассылки вместе с другими возможностями платформы SMSteleдают клиенту возможность обратной связи, с помощью обратного звонка или отправки СМС на соответствующий запрос – обратиться в сервисную службу, запросить цены, информацию об акциях или скидках, оценить работу или качество продукции компании.

Как выполнить

В настоящее время рассылка SMS с использованием платформыSMStele может производиться как автоматически, так и ручную следующими способами:

По звонку менеджеру:

Вы можете выполнить рассылку, просто обратившись к нам по любому из указанных контактов.

Наши менеджеры примут Вашу заявку и организуют СМС - рассылку с использованием Вашей базы адресов и материалов для рассылки по согласованному расписанию.

С использованием программных интерфейсов. Для автоматизированного использования сервисов SMStele различными внешними приложениями, интернет сайтами, информационными системами и базами данных и сопряжения систем мы предлагаем воспользоваться следующими специальными программными интерфейсами (API) и готовы помочь Вам настроить подключение:

  • SMPP v3.4;
  • SMTP и E-mail2sms;
  • SOAP.

Возможности СМС – рассылок на платформе SMStele:

  • Использование для рассылки  уникального имени отправителя (буквенного или цифрового) или использование анонимного имени, возможность задания обратного телефонного номера или обратного СМС – канала для ответа абонента таким же СМС –сообщением.
  • Обеспечение безопасности передаваемых данных с помощью туннелирования соединений с использованием спецификаций SSL и VPN. Конфиденциальность данных гарантирована в договоре. Компания Stream Telecom имеет все необходимые лицензии и разрешения на оказание услуги СМС рассылка.
  • Предоставление полной статистики по отправленным SMS (выгрузка данных в форматах CVS, XLS) с указанием не только статуса доставки, но и причины недоставки каждого СМС, что особенно важно в рамках исполнения 161 ФЗ для возможности принятия решения в отношении каждого СМС – сообщения.
  • Предоставление возможности различных вариантов оплаты ( предоплата или постоплата).
  • Задание расписание рассылки (Отложенная отправка).
  • Интеграции по открытым протоколам с внешними приложениями.
  • Отправка SMS-рассылок в сети мобильных операторов по всему миру (120 стран и 600 операторов);
  • Высокая суммарная скорость отправки – до 1000 СМС в сек.

 

Для выполнения требований № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. при СМС – рассылке пользователями сервиса используются собственные базы адресов пользователей, давших предварительное согласие на получение SMS от Вашей компании каким-либо способом - путем заполнения анкеты при подключении к услугам или заполнении формы заказа, заключении договора, регистрации на вашем интернет-сайте или  др.