SMS-рассылки

SMS-рассылки – пожалуй, самый эффективный способ коммуникации для компаний различного масштаба. Оперативность донесения информации, простота использования, доступность для любого уровня доходности предприятий делают многоадресные рассылки SMS оптимальным инструментом рекламы и продвижения услуг и товаров для организаций практически любой области деятельности.

SMS-рассылки обеспечивают оперативное информирование и взаимодействие не только со своими сотрудниками и партнерами, но и с широким кругом уже имеющихся и потенциальных клиентов, позволяя просто и быстро доставить требуемую для них информацию, независимо от текущего их месторасположения и количества.

Рекомендации по использованию

SMS-рассылками уже пользуются тысячи компаний, убедившихся в том, что это средство коммуникаций дает возможность не только повысить интерес к своей продукции и увеличить число покупателей, но совершенствовать и улучшать качество продукции, собственных сервисов и услуг.

Банки, страховые компании, интернет-сервисы и многие другие активно используют SMS-рассылки с подключением к сервису на регулярной основе для информирования своих клиентов о событиях по операциям, состоянии обработки заказа и т.д. Для такого рода транзакционных сообщений в системе предусмотрена более приоритетная обработка.

При помощи SMS-рассылок компании различных отраслей и специализаций могут вести активную маркетинговую работу, повышающую лояльность пользователей, развивающую интерес к торговой марке, линейке продуктов, позволяя:

  • поздравлять клиентов со знаменательными датами — день рождения, юбилейная покупка,
  • приглашать на открытие новых магазинов и другие торжества, сообщать о начале распродаж,
  • сообщать о скидках, изменении ассортимента или поступлении интересующих клиента товаров,
  • информировать об изменении режимов работы сервисных центров, магазинов и сервисных служб,
  • напоминать о наступлении календарных праздников, необходимости приобретения подарков.

Использование SMS-рассылки вместе с другими возможностями платформы SMStele дают клиенту возможность обратной связи, с помощью обратного звонка или отправки SMS на соответствующий запрос: обратиться в сервисную службу, запросить цены, информацию об акциях или скидках, оценить работу или качество продукции компании.

Как использовать

Для автоматизированного использования сервисов SMStele различными внешними приложениями, интернет сайтами, информационными системами и базами данных и сопряжения систем мы предлагаем воспользоваться следующими специальными программными интерфейсами (API) и готовы помочь Вам настроить подключение:

  • SMPP v3.4;
  • SMTP и E-mail2sms;
  • специализированное клиентское ПО;
  • HTTP(S) API.

Возможности SMS-рассылок на платформе SMStele

  • Использование для рассылки  уникального имени отправителя, возможность задания обратного телефонного номера или обратного SMS-канала для ответа абонента таким же SMS-сообщением.
  • Обеспечение безопасности передаваемых данных с помощью туннелирования соединений с использованием спецификаций SSL и VPN. Конфиденциальность данных гарантирована в договоре.
  • Предоставление полной статистики по отправленным SMS (выгрузка данных в форматах CVS, XLS) с указанием не только статуса доставки, но и причины недоставки каждого сообщения.
  • Задание расписание рассылки (отложенная отправка).
  • Интеграция по открытым протоколам с внешними приложениями.
  • Отправка SMS-рассылок в сети мобильных операторов по всему миру (120 стран и 600 операторов).
  • Высокая суммарная скорость отправки — до 1000 SMS в секунду.

Для выполнения требований № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. при SMS-рассылке пользователями сервиса используются собственные базы адресов пользователей, давших предварительное согласие на получение SMS от Вашей компании каким-либо способом — путем заполнения анкеты при подключении к услугам или заполнении формы заказа, заключении договора и т.п.