Цены

В связи с быстроменяющейся ситуацией по ценообразованию и схемам тарификации операторов мобильной связи для получения информации по тарифам на оказываемые нами услуги по отправке СМС обратитесь, пожалуйста, в нашу Службу поддержки любым удобным для вас способом.

 

При тарификации СМС учитывайте, пожалуйста следующее:

 

  • Размер обычного короткого сообщения (SMS) не превышает 160 латинских символов (ASCII-printable с ограничениями) или 70 символов «расширенного набора» (символы русского алфавита и спецсимволы). В случае превышения указанного ограничения исходное сообщение разбивается на серию SMS-сегментов по 153 или 67 символов, соответственно, которые тарифицируются как отдельные SMS
  • Для отправки СМС через большинство операторов мобильной связи отправитель обязан использовать собственное уникальное имя отправителя SMS
  • В некоторых случаях отправитель может выбрать один из двух вариантов тарификации: с абонентской платой за имя отправителя или без абонентской платы за имя отправителя. При незначительном количестве отправляемых SMS в сеть конкретного сотового оператора выгоднее использовать вариант без абонентской платы (тариф за SMS выше, но нет фиксированной абонентской платы). Сниженные тарифы применяются только при условии оплаты абонентской платы за имя отправителя SMS по каждому из операторов.Размер абонентской платы за использование индивидуального имени отправителя у каждого оператора различный
  • В большинстве случаев тарифные планы операторов предусматривают применение «пошаговой-тарификации», которая предполагает тарификацию сообщений по различной стоимости для каждого шага (объема) отправленных сообщений. Например, для первых 100 тыс. рекламных сообщений стоимость будет рассчитываться по одному тарифу, для сообщений от 100 001 до 500 000 – по другому и т.д. При выставлении счета пользователю начисления по каждому шагу (объему) суммируются