Запуск сервиса мобильной рекламы
1 июля 2018 года в коммерческую эксплуатацию запущена услуга «Таргетированная мобильная реклама», предоставляемая совместно с операторами «Большой тройки»: «Билайн», «Мегафон» и «МТС».
Оказывая собственные услуги связи своим абонентам, сотовые операторы получают огромные массивы данных об абонентах: с какого номера или на какой номер выполняются звонки, где и когда были выполнены звонки (дата и время, день недели, регион, район проживания), какие ключевые слова содержали отправленные или полученные SMS, какие сайты и когда посещал абонент и многое, многое другое. Используя современные технологии Big Data, анализируя полученные данные, операторы получают уникальную информацию о поведении, предпочтениях и интересах пользователей.
Сегментируя абонентов по множеству параметров — от пола/возраста и расходов на связь до текущего местоположения или района работы/проживания, — операторы сотовой связи предоставляют мощный рекламный инструмент с широчайшей областью применения. Подробное описание услуги
Чтобы воспользоваться услугой таргетированной мобильной рекламы, обращайтесь по указанным на сайте контактам.