Решения

SMS-сервисы прочно вошли в обиход многих компаний и организаций, как удобный и эффективный способ взаимодействия с клиентами, партнерами, контрагентами. Ниже приведены некоторые из многих способов использования услуг SMStele компаниями различных отраслей.

Туристическим компаниям

  • Информирование о «горящих» турах
  • Оповещения о специальных предложениях, о готовности визовых документов или бронировании билетов и гостиниц
  • Напоминания о необходимости получения документов, дате вылета/выезда

Примеры:

Горящий тур в Турцию! Вылет 03.07.2014, Анталья, 4*, 12 ночей, 15000 руб. на двоих!

Александр Яковлевич, Ваша виза оформлена. Забрать пакет документов и билеты Вы можете завтра с 10.00 в нашем офисе на Тульской.

Транспортным предприятиям

  • Рассылка информации водителям о поступивших заказах, о пробках на пути следования
  • SMS-оповещения о статусах рейсов, статусе заказа билета, о накопленных баллах программы лояльности
  • Оповещения клиентов о выезде/прибытии транспорта или груза по адресу
  • Уведомление постоянных клиентов о скидках или проводимых акциях

Клубам, ресторанам, барам

  • Оповещения о новых/специальных предложениях, о новинках в меню, в культурной программе
  • Извещение о времени доставки заказов
  • Извещение о новых адресах филиальной сети

Примеры:

Сегодня и завтра в нашем ресторане «живая музыка» - джаз-оркестр «Бит» с 16:00!

Только до конца недели при заказе суши напитки - бесплатно! Подробности на нашем сайте.

Центрам красоты и здоровья

  • Оповещение о новых услугах и сервисах
  • Уведомление специальных акцях, предложенях и скидках
  • Извещение о новых адресах филиальной сети
  • Подтверждение и напоминание о записи на сеансы

Примеры:

Приглашаем Вас посетить наш новый салон на ул. Нвокосинская, д. 35/1.

В нашем салоне-парикмахерской новая услуга - сауна «кедровая бочка» 500 руб.

Здравствуйте! Напоминаем Вам о записи на завтра в 19:30 к косметологу.

Интернет-магазинам

  • SMS-подтверждение оформления заказа, о статусе выполнения заказа
  • Сообщение необходимости подтверждения заказа или оплаты счета
  • Уведомление о поступлении товаров интересующего ассортимента
  • Извещение о новых пунктах самовывоза, поступлении товара на пункты для выдачи
  • Уточнение данных по доставке товара курьерской службой
  • Уведомления о скидках и акциях

Примеры:

Ваш заказ принят. Благодарим за обращение в нашу компанию!

Уважаемый Леонид Павлович, Ваш заказ поступил на пункт самовывоза. Вы можете забрать заказ с 10:00 до 19:00 по будням.

Страховым компаниям

  • Уведомление об окончании срока действия полиса, предложение о пролонгации полиса
  • Извещение о принятии решения по выплате страхового возмещения

Автомастерским, автосалонам, автосервисам

  • SMS-уведомление о поступлении заказанных запчастей
  • Уведомление о наступлении сроков очередного ТО, о завершении ремонтных работ автомобиля
  • Оповещение о ходе выполнения, готовности и окончательной стоимости заказа
  • Извещение о расширении спектра услуг, смене адреса нахождения, открытии нового подразделения, пункта, филиала
  • Оповещение о скидках, специальных предложениях

Примеры:

Акция! При заказе ремонта на сумму не менее 10000 руб. - жидкость для омывателя стекол в подарок!

В нашем автосалоне новая услуга - автострахование!

Ремонт вашего автомобиля завершен, он готов к выдаче. Заказ №ХХХХ

Культурным центрам

Театры, кинотеатры, цирки, концертные залы.

  • Извещение о текущих планах мероприятий
  • Уведомление о приближении времени начала мероприятия
  • Извещение о новинках программы, меню, услугах
  • Извещение об открытии новых площадок, продлении сроков проведения мероприятий

Примеры

Акция! Блюдо от шеф-повара со скидкой 50% предъявителю SMS!

Уважаемая Ксения, действие приобретенного Вами билета на посещение выставки продлено до 01.10.2014

В нашей программе изменения! Вместо номера с горящими кольцами - дрессированные африканские слоны!

Медицинским центрам

  • Извещение о новых услугах и программах
  • Извещение об открытии новых офисов, центров
  • Напоминание о графике посещения в рамках оплаченных программ, о записи на прием
  • Напоминание о необходимости медосмотра
  • Извещение о поступлении новых лечебных препаратов
  • Извещение о проведение  акций, предоставлении скидок

Примеры:

Уважаемый клиент! Сообщаем Вам, что в нашем центре открылся курс лечения ХХХХХ. Первым 10 записавшимся предоставляется скидка 10%!

Уважаемая Лариса Петровна! Напоминаем Вам, что завтра в 10:30 Вы у Вас прием у мануального терапевта

Уважаемый С.А.! Вы оставляли заявку на препарат ХХХ. Сообщаем Вам, что препарат получен, Вы можете выкупить его в центре на Тульской.

Флористам

  • Информирование о наступлении праздников, индивидуальных событий для постоянных клиентов
  • Извещение об изменении расположения салона, времени его работы, и ценах
  • Подтверждение заказа
  • Извещение о готовности заказа, времени доставки
  • Извещение о новых акцях, предоставлении скидок

Примеры:

7-8-9-10 мая на красные гвоздики предоставляется скидка 30%!

Уважаемый клиент! Адрес нашего салона изменился. Теперь мы находимся на ул. ХХХХ, д. ХХХ