18 ноября

МТС вводит шаблонирование SMS

С 1 декабря 2020 года оператор ПАО «МТС» вводит разделение трафика по типу содержимого: транзакционные, сервисные и рекламные сообщения. Транзакционные и сервисные SMS должны соответствовать заранее согласованным с Оператором текстовым шаблонам, все остальные сообщения признаются рекламными.

Каждое сообщение будет тарифицироваться в зависимости от его типа: рекламные SMS дороже, чем транзакционные и сервисные. Тарифы зависят от объема трафика (от количества сообщений каждого типа).

Изменение стоимости и условий предоставления SMS-сервисов не влечет за собой изменения используемых технологий взаимодействия пользователей услуг АО фирмы «Клуб-400».

Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись в Службу поддержки SMStele по любому из указанных на сайте контактов.